Гарантии и сервис

Представленные товары имеют гарантию от производителя, на которого ложатся все необходимые издержки. В случае если продукция поломалась вследствие заводского брака, то ликвидация дефекта осуществляется абсолютно бесплатно. За сервисным центром остается обязательство направления детали на экспертизу и ее проведение в течение двадцати дней.

В каком случае вам могут отказать в приеме на гарантию?

В некоторых ситуациях поставщик может не принять велосипед. Чтобы исключить такой вариант, необходимо избегать таких моментов, как:

  • подача велосипеда не в чистом виде;
  • несоблюдение рекомендаций по использованию;
  • предоставление товара в разобранном виде (продукция осматривается лишь в собранном состоянии, вне зависимости от характера повреждения);
  • наличие следов воздействия на товар или ремонта не в сервисе (что могло вызвать неисправность).

Для того чтобы обсудить вопрос ремонта по гарантии, вы можете позвонить по бесплатному номеру телефона 8 (800) 100-05-03 в будние дни с 11.00 до 19.00. Товар принимается по адресу метро «Ленинский проспект», улица Орджоникидзе, 11, строение 2, с 10:00 до 22:00 ежедневно.